Уважаемый клиент! Примите, пожалуйста, участие в опросе, посвященном изучению оценки потребителями качества обслуживания в нашей организации. Полученные данные позволят улучшить сервис в нашей компании! Пожалуйста, дайте искренние и обдуманные ответы на предложенные вам вопросы. Ваши ответы не подлежат разглашению.
Наименование организации
Подскажите какая сфера деятельности у вашей компании / ИП
Оцените по 10 бальной шкале качество обслуживания нашей компании
Оцените, пожалуйста,по 10-бальной шкале уровень обслуживания и компетентность сотрудников?
(Если оценка качества была ниже 7) Расскажите подробнее почему поставили низкую оценку
Рекомендовали бы вы нашу компанию своим партнерам, заказчикам или друзьям?
Подскажите пожалуйста ваш возраст
Уточните ваш статус в организации (ИП сами заполните вариант)
Скажите, пожалуйста, из каких источников вы узнали о нашей компании?
По какой причине вы выбрали именно нашу компанию
Скажите, пожалуйста, что для вас является гарантией высокого качества услуг?
Скажите, пожалуйста, что для вас является гарантией высокого качества услуг?
Что бы Вы могли предложить для улучшения качества предоставляемых компанией услуг?
Пол (заполнять самостоятельно не задавая вопрос)
Made on
Tilda