оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы подарим вам инструкцию по работе с дебиторской задолженностью

Бухгалтерия всегда на службе

Больше не будет внезапных отпусков, больничных не вовремя и беспорядка после увольнения бухгалтера

1
Оптимизация
налоговых затрат
Мы используем все законные возможности для экономии ваших средств на налоговых платежах
2
Увеличение
Эффективности бизнеса
Вам не нужно нанимать дополнительных сотрудников и увольнять их после завершения отчетного периода
3
Экономия вашего
времени и финансов
Вам не придется тратить время на поиск лучших бухгалтеров для вашей компании
4
Снижение
расходов
Передав бухгалтерские дела нам, вы сократите административные расходы более чем на 60%
5
Сдача
отчетности в срок
Мы не позволим, чтобы ваши деньги уходили на пени и штрафы в налоговые органы
6
Стабильность
в работе
Мы ведём вашу бухгалтерию без отпусков, больничных и выходных дней

ПОЧЕМУ МЫ?

4 ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ ВАМ БУДЕТ ВЫГОДНО С НАМИ РАБОТАТЬ
ОПЫТ ВО ВСЕХ СФЕРАХ
  • Общий стаж работы наших бухгалтеров составляет 42 года
  • Работаем не только со стандартными случаями, но и берем сложные проекты (сельское хозяйство, строительство, предприятия с большим штатом сотрудников и т.д.)
ПРОЗРАЧНЫЕ ЦЕНЫ
  • Все операции строго тарифицированы
  • Отсутствие возможности переплаты
  • Вы всегда можете посмотреть информацию
    об объеме операций и рассчитанной стоимости услуг
ГАРАНТИИ
  • С нами вы можете быть уверены, что информация о вас и вашей организации не будет доступна третьим лицам
  • Если вам не понравится наше обслуживание, мы вернем деньги
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
  • Вы не привязаны к одному или нескольким штатным бухгалтерам. Вас обслуживает целая команда
  • Вы сами определяете «фронт работ» и передаете на аутсорсинг те процессы, которые считаете нужными

Мы можем восстановить ваш учет

Этапы восстановления бухгалтерского учета
Анализ текущего состояния бухгалтерского и налогового учета на основании имеющихся данных
Сбор и обработка актуальной первичной документации для восстановления учета
Проведение сверок с ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах и пр. с целью определения периодов, за которые не сдана отчетность, неуплаченных сумм налогов
Занесение всей имеющейся документации в базу 1С, анализ бухгалтерских и налоговых регистров
Формирование и сдача первичных/уточненных деклараций и отчетности в Фонды
Передача документов клиенту

Наши цены

от 30 руб
Единый налог для ИП
заказать
от 120 руб
ОСН
заказать
от 70
УСН без НДС
заказать
от 150 руб
Разработка учетной политики
заказать
от 50 руб
Восстановление
заказать
от 90
УСН с НДС
заказать

Оставьте свои контакты и мы вышлем вам прайс со скидкой 10%

Ваш e-mail
Ваш номер телефона
Заполняя форму и нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных

FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы
Как формируется цена на бухгалтерское обслуживание?
Наша компания придерживается той точки зрения, что вся наша работа должна быть максимально прозрачна. Вы как клиент, должны видеть и понимать за что платите деньги.

В нашем прайсе расписаны цены на каждую позицию, каждый документ. По итогам месяца, наш сотрудник выставляет вам счет с подробным реестром о проделанной работе, в котором описан перечень и количество документов. Т.е. за каждый документ и каждую манипуляцию бухгалтера вы платите отдельно. С помощью прайса Вы всегда можете перепроверить сумму счёта и при возникших вопросах уточнить у бухгалтера всю информацию.

Стоимость за месяц складывается из 3-х составляющих:

Первая составляющая – сам тариф, он определяется автоматически из расчета, сколько наши сотрудники внесли документов в программу 1С. Только у нас не тарифицируются документы, которые клиент вносит самостоятельно.

Вторая составляющая – это поручение клиента. Когда клиент сам дает какое – либо поручение, подготовить, выполнить или рассчитать

Например: подготовить пакет бухгалтерских документов для получения кредита в банке или сделать отчетность по форме банка

При этом стоимость дополнительной услуги всегда предварительно обсуждается

Третья составляющая – это превышение тарифа

Это могут быть дополнительные услуги, которые не закладываются в тариф, но их выполнение необходимо, чтобы избежать негативных последствий со стороны контролирующих органов

Например – Сдача отчетов в статистику, если ваша организация попала в определенную выборку или проверка первичных документов, если Ваши менеджеры вносят их самостоятельно. Статистика показывает, что при проверки первичных документов, в 50% выявляются ошибки проведения.
    Возможно ли заключить договор на фиксированную стоимость обслуживания?
    Да, возможно. Как показывает практика, тарификация по фактически оказанным услугам (см.вопрос 1) является более справедливой для обеих сторон и зависит от активности бизнеса. Такая тарификация выгодна, так как большинство компаний испытывает колебания и не стабильность в работе или

    – наблюдается сезонность в бизнесе

    – есть спады работы в бизнесе

    Но мы всегда готовы обсуждать индивидуальные условия. Если у вас стабильный из месяца в месяц документооборот или специфика бизнеса не позволяет стандартно протарифицировать операции

    или вам удобней планировать фиксированную абонентскую плату.

    мы всегда готовы обсудить индивидуальную стоимость.
      Нам часто требуется консультация, можно ли к вам обращаться за консультацией на постоянной основе и как это тарифицируется?
      Обращаться нужно.

      Мы – это то плечо на которое обычно опирается руководитель и нам важно эту поддержку оказывать. В устных консультациях мы никогда не отказываем своим клиентам и они бесплатны и безлимитны. Если консультация требует дополнительного изучения материала, углубленной работы с нормативными документами, привлечения к вопросу дополнительных экспертов, то стоимость данной консультации определяется за 1 час работы эксперта и предварительно оговаривается с клиентом
        Помогаете ли вы оптимизировать налоги ?
        Да, безусловно.

        Мы это делаем по умолчанию, для всех клиентов, без какой-либо дополнительной платы. Примерно за 10-15 дней до окончания отчетного периода (квартала) наши специалисты проводят налоговый анализ. На основании анализа мы выявляем резервы по сокращению налоговой нагрузки и сообщаем клиенту какая ситуация сложилась на данный момент и что необходимо сделать чтобы сократить налоговую нагрузку.
          Сообщаете ли вы каких документов не хватает и что необходимо предоставить?
          Да, конечно

          Клиент предоставляет документы, клиент-менеджер их регистрирует и передает оператору для ввода данных в 1С. После разнесения документов в программе, бухгалтер проверяет и делает отчет клиенту каких документов не хватает или какие необходимо заменить.

          ВАШИ ГАРАНТИИ

          Наши контакты
          Не стесняйтесь писать и звонить нам. Мы очень любим общаться с нашими клиентами.
          г. Минск, ул. Кальварийская, д. 16
          г. Минск, Логойский тракт, д. 22а

          © 2018-2021 Все права защищены
          ООО "МедиаСтайлГрупп" УНП 193034092


          У вас остались вопросы? Мы можем перезвонить абсолютно бесплатно
          Оставьте свои контактные данные
          Введите Ваш номер телефона
          Заполняя форму и нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных
          Made on
          Tilda